Распространенные заблуждения о том, как все работает в сети

Распространенные заблуждения о том, как все работает в сети

2 мая, 2024

Объясняем популярно и доходчиво

Многие люди полагают, из-за того, что действительно в сети мало информации по этому вопросу, что достаточно сделать сайт. Ну или понажимать на кнопки.. Даже сделаю ремарку небольшую, был у нас случай, одно официальное лицо небольшого населенного пункта пригласило нас на беседу, как раз на тему создания сайта. И, собственно, был вопрос – а как заработать денег в инете? Мы стали простыми словами объяснять как все устроено и на чем можно заработать, а когда закончили, то нам повторно задали тот же вопрос, только добавили, что это все неинтересно, скажите на какие кнопки надо нажимать… И все на полном серьезе.

И ведь действительно, многие вебмастера не спешат ставить в известность своих клиентов, что создать сайт равно получить клиентов. Потому что сайт является всего лишь местом хранения контента. А вот для того, чтобы сайт был в хорошей поисковой выдаче, необходимо чтобы контент удовлетворял многочисленные запросы поользователей сети.

Ну хорошо, хорошо, дальше то что? На какие кнопки нажимать?

А вот для того, чтобы контент удовлетворял запросы пользователей сети, нужно сначала узнать, что пользователи сети ищут в интернете по этому запросу и вывести список всех этих запросов, объединив их в один некий список, который будет именоваться семантическим ядром, и потом уже написать под эти запросы статьи, включающие фото и видео материал, и которые должны быть обязательно интересными, и разместить эти статьи уже на сайте….

А потом уже позвать роботов по индексации и начать ждать, пока эти самые роботы не проиндексируют сайт и не сравнят его с другими похожими сайтами, чтобы выяснить, чей сайт информативнее и интереснее, а уж потом подождать обновления информационной базы, и воочию увидеть как меняются позиции по выдаче вашего ресурса.

То, что мы описали выше, является классическим примером белого органичного продвижения сайта без привлечения услуг рекламы от Яндекс Бизнес. Необязательно писать под каждый запрос или три запроса статью, можно заплатить в Яндекс и тебя продвинут сам “большой брат”. Но также бывает что в искомом городе всего лишь три фирмы, работающие по данному направлению и уж место на первой странице вам будет обеспечено, даже если на сайте ничего не написано.

Зачем тогда мы, спросите вы. А мы ответим – плоха та фирма, которая не хочет расширить охват аудитории и клиентов. И если в городке Х всего лишь три предложения, то в городе Y уже 30 организаций со схожими услугами, и чтобы туда попасть, надо сделать так, чтобы ваш сайт соответствовал определенным критериям. Потому что зачем поисковику пропускать вас в выдачу по городу Y? если у вас везде написано что X. И вот тогда в работу включаемся мы и делаем так, что и поисковые роботы, и любые потенциальные клиенты понимают, что фирма работает и там и там, и ее услуги привлекательнее, и на сайте все информативно и доходчиво.

Важно наполнение, а не оболочка. Только что созданный сайт это обычная оболочка, пусть даже и красивая. Но даже мы, люди, ходим в магазины не для того, чтобы купить красивые коробки, а для того, чтобы получить содержимое. Хотя да, иногда мы и ошибаемся. Но это уже очень и очень редко.

Дизайнеры Сеошники

Если затронутая в статье тема отражает ваш реальный опыт во взаимодействии с фирмами, работающими в этом направлении - напишите нам.