Квесты на грани

Квесты на грани

Индустрия развлечений и досуга имеет свою специфику и пренебрегать деталями не рекомендуется, так как посетители ищут эмоции, которые они желают получить, и наша задача была в том, чтобы еще на этапе просмотра сайта клиента они уже были в предвкушении азарта.

Рассказать об сути квеста, интересно рассказать, и в тоже время не раскрывать детали игры, вот это было интересной задачей, с которой, как мы думаем, мы справились!

Поставленные задачи

  • Дизайн

    Дизайн был выбран в темных тонах, так как необходимо было еще на этапе ознакомления будущего посетителя погрузить его в темную атмосферу загадок.

  • Графика

    Основные элементы графики рисовались и стилизировались совместно с нашими друзьями из небольшой полиграфической фирмы. До начала расцвета ИИ оставалось целых три года..

  • Поисковая оптимизация

    Все как обычно, все стандартно, подготовка к индексации, мониторинг, корректировка контента для поисковых роботов.

  • Обратная связь и бронирование

    Были опробованы различные варианты по предварительному бронированию времени посещения и покупке билетов, но в связи со спецификой заведения и достаточного количества игровых комнат остановились на форме обратной связи, более привычной для людей

Детали

Помнится, сделали первый ролик для его первого квеста, а он сказал что слишком жутко получилось и пришлось делать чуточку "помягче"

Ссылка на сайт

Если у вас вопросы - вы можете задать их нам. И да, цены реальные.

Если у вас вопросы - вы можете задать их нам. И да, цены реальные.

Люди, которые обращаются к нам, становятся нашими друзьями на много лет. И наша низкая цена обусловлена тем, что мы досконально знаем CMS WordPress, и считаем что на ее базе можно реализовать проекты различной сложности. А что касается поисковой оптимизации, то Есть Яндекс и Гугл, они выставляют параметры, которые необходимо соблюдать, и мы следуем условиям "вхождения". Да, это много рутинной работы, но именно сама поисковая система принимает решение о том, рекомендовать или нет сайт клиента аудитории. Просто мы знаем эти правила, и используем их в работе.