Основные правила продвижения сайта

Основные правила продвижения сайта

25 мая, 2023

Честные правила

Времена, когда можно было покупать тоннами ссылки давно канули в лету. Нынешний поисковик Яндекс мало чего имеет общего с тем, десятилетней давности. Для органичного, и, самое главное, качественного продвижения вашего ресурса в сети интернет необходимо соблюдать правила. Все они известны веб-мастерам, и, при их соблюдении – желаемый результат обязательно будет достигнут.

Современный Яндекс в основном геозависим, а это означает, что для оптимального продвижения вашего сайта ему необходимо знать чуточку больше информации, чем вам может показаться. Это и вспомогательные инструменты самого Яндекса, которые необходимо учитывать в работе, так и определенное количества мультимедиа, которые необходимо будет создать и загрузить на сервисы Яндекса.

В Гугле все аналогично, хотя немного по другому. .

В первую очередь – анализ

Невозможно оптимизировать ресурс вслепую. Необходимо провести всесторонний анализ всего сайта, его контент, позиции в выдаче и, собственно, все это в отношении целевой аудитории.

Выполнение всех этапов работ при анализе ресурса позволяет выяснить “проблемные” места в оптимизации и в соответствии с теми же правилами продвижения произвести необходимые работы с сайтом.

К примеру – ресурс Яндекс Вебмастер дает возможность проанализировать находящиеся в поиске страницы, а ресурс Яндекс Метрика – узнать посещаемость сайта, возрастные категории и то, что именно интересно людям на вашем сайте.

При отсутствии этих данных, в первую очередь, необходимо как можно быстрее произвести “регистрацию” в этих сервисах, так как именно они позволяют понять общую картину в отношении позиций сайта и возможных проблем.

Помимо этого Яндекс предлагает еще другие свои инструменты, в числе которых ресурсы для составления семантического ядра, настройки рекламы (при необходимости), и многие другие.
Поэтому в числе основных правил – создание качественного контента, соблюдение правил Яндекса, взаимодействие с клиентами и посетителями в обратной связи, поддержание актуальности информации, и при соблюдении всех этих требований место под солнцем (Яндекса и Гугла) вам будет обеспечено.

Дизайнеры Сеошники

Если затронутая в статье тема отражает ваш реальный опыт во взаимодействии с фирмами, работающими в этом направлении - напишите нам.