Эффективное взаимодействие с любимыми клиентами

Эффективное взаимодействие с любимыми клиентами

14 июня, 2024

В чем секрет эффективности

Все наши клиенты – наши друзья, как минимум, стали ими после начала сотрудничества. Потому что в нашей работе важнее всего проникнуться сферой деятельности наших клиентов, как можно глубже понять их стремления. Только после этого можно переходить к стадии, когда мы трансформируем общее понимание задач работы в алгоритм действий, который и приведет наших клиентов к желаемому результату.

Дружеское общение “на короткой волне” позволяет очень сильно сократить время на абсолютно ненужный и бесполезный протокол взаимных ритуалов. Время, оно не резиновое, его не хватает никогда, и если мы будем устраивать разного рода планерки, совещания, анализ проведенных работ, то это действительно будет очень неэффективно. Куда проще максимально обговорить методы и взаимные пожелания, обговорить необходимые нужности, и вперед, к победе. Каждая сторона будет уверена в соблюдении буквы и духа договора и будет также уверена в том, что не только вся необходимая информация будет получена, но и также будут получены другие пункты договоренностей.

Как мы достигли этого

Секрет прост – мы всегда делали больше, чем требовалось по взаимному договору. Потому что веб-ресурс, независимо от его сложности и тематической направленности всегда требует внимательного отношения абсолютно ко всем деталям. И если мы в своей работе начнем выставлять счета или согласовывать какие то лишние неоговоренные работы, то мы просто опустимся до уровня тех самых “конторок и агентствочек”. Проще сделать то, что нужно, потому что это будет быстрее, да и не отнимет много времени, а вот положительных эмоций добавится у всех.

Простейший пример – поисковая выдача в виде турбо страниц. Турбо-страницы в Яндексе – неотъемлимый элемент эффективного продвижения на мобильных платформах, и при знании процедуры внедрения, это действительно делается “заодно” с другими работами, и просить добавить за эту работу какую то сумму мы просто считаем неуместным и мелочным занятием.

Главная наша цель это обеспечение всех необходимых работ для достижения результатов, обрисованных нашими клиентами, и в принятии нами решений о видах работ, необходимых для этого, мы, в первую очередь, делаем выбор именно в пользу клиента, а не нас.

Именно поэтому в нашем взаимодействии с нашими клиентами отсутствуют негативные моменты, и мы этому очень и очень рады.

Дизайнеры Сеошники

Если затронутая в статье тема отражает ваш реальный опыт во взаимодействии с фирмами, работающими в этом направлении - напишите нам.